Появилось желание выложить фотографии с электронного архива. Цифровой фотоаппарат появился в 2003 году, поэтому начну выкладывать примерно с этой даты. Ноябрь 2003 по февраль 2004
Небольшой французский городок в Ла Манше со смешным названием Ле Леге (Le Legue). Набережная вдоль аванпорта. Живописное местечко.
Просто радуга над Францией.
Вода во Франции закончилась. Пароход сидит прямо на грунте -по колено в грязи.
На самом деле здесь большая высота приливов 5-6 метров. Вода отступила далеко в море. По морю аки посуху.
И местным тоже воды нет. Это подходной канал, который ведет к шлюзу порта.
Пока не начался прилив, «дедушка» то бишь, старший механик осматривает винты и рули, подползая на рабочей шлюпке.
В трюмах удобрения, но по международной классификации груз считается опасным. Когда-то у французов сгорело несколько пароходов с таким грузом. С тех пор они очень опасливо относятся к выгрузке этих удобрений.
Только мы приняли лоцмана на подходе к Ле Леге, как подлетел катер с береговой охраной и заставил открыть крышки трюмов, чтобы проверить как упакован груз. Выгружают на отдельном причале вдали от города, нас поставили в гавань Cesson. Привозят и устанавливают возле борта водометные пушки, так как во время отлива вода из гавани уходит за многие сотни метров и на судне пожарные насосы остаются в бездействии.
Из той же оперы — по колено в грязи.
В Тофте находится целюлозно-бумажный комбинат, мы им привезли целый пароход берёзы около 3000 кубометров, нехай нам же потом бумагу продают.
Счастливый Толя, при погрузке этими цепями надо березу опутать, а перед разгрузкой распутать.
Очередное милионное фото морского заката в море.
Двое суток назад в Балтике бушевал приличный шторм, результат плавающие пакеты досок в море. Что в море упало, то пропало, но пословица не для русских. Не пропадать же добру.
В Северном море еще тепло, а в Рижском заливе уже ледовая эпопея.
Урна для бюллетеней самая оригинальная из всех ))))