Москва — Стамбул. В Красноармейске.

15 августа 2014 г.

Стоянка в Красноармейском затоне затягивается. Нам нужно принять от разработчиков систему ИСУТС, они доводят ее здесь до логического конца.   Еще протянуть кабель с румпельного отделения в рубку на джойстик управления рулём, установить тахометры на пульте управления, исправить систему очистки фекальных вод и так далее и тому подобное. То есть яхта все еще достраивается и теперь кажется, что этот процесс как и вселенная бесконечен. Закрывается одна проблема, тут же возникает следующая.

Днем несмотря на жару выхожу прогуляться вдоль канала, в Красноармейске начинается знаменитый Волго-Донской канал, соединяющий Волгу с Доном, построенный в пятидесятых годах в рекордные сроки. Сооружение грандиозное, и надо отдать должное, красивое.

Вход в Волго-Донской канал
Вход в Волго-Донской канал

На сегодняшнее время это сильно  загруженная водная артерия, пропускающая в сутки пару десятков судов в обоих направлениях. Примерно в час производится одно шлюзование, остальные суда ждут своей очереди по нескольку суток на якоре. В большинстве это танкера, грузоподъёмностью 3-5 тысяч тонн. Для владельцев это конечно же убыток, а для экипажа это однозначно время расслабленной работы.

Первый шлюз ВДСК.
Первый шлюз ВДСК.

 

Днём выбираюсь из нашего болота в магазин за роутером, чтобы приспособить его для раздачи интернета по яхте.

В Красноармейске
В Красноармейске

Купив роутер и прогулявшись по Красноармейску, вернувшись на яхту, обнаруживаю, что ребята все еще возятся с протяжкой кабеля. Недалеко от нашего затона выбираю арбуз, хотя как обычно АВ, увидев мою покупку, высказывается  отрицательно:

— Дерьмо, сейчас продают,   а не арбузы ,  еще рано, только через две недели можно покупать.

Ну мое мнение, лучше сейчас попробовать, чем вообще ничего не иметь. Кто знает где мы через две недели будем. На самом деле, арбуз оказывается сладким.

Справа от подходного фарватера  Волго-Донского канала, находится большая песчаная коса, а слева огромный постамент Ленина, при постройке канала там была возведена Сталинская фигура.

Ленин на входе в канал
Ленин на входе в канал

Вечером мы с Юрой спускаем лодку, и едем на эту косу-остров. Не в пример вода там чище, сплошной песок , даже не песок, а целые барханы, тепло, никакой Турции не надо. Между берегом, под огромным постаментом дедушки Ленина, и песчаным островом курсируют моторки, привозя народ на остров. Не одни мы в поисках чистой водой. По пути забрасываем спиннинг, но без результатно.

Начиная от Волгограда до Астрахани волжские берега состоят из таких песчаных пляжей, и у меня проходя эти места часто возникает мысль, а не пожить ли  на берегу Волги в палатке на солнечном песочке, получая удовольствие от солнца, воды и дикой природы.

16 августа

Никаких особых дел, те же электронщики, тот же механик Юра, ковыряющий яхту.

Вечером приходит долгожданный водолей, размером он длиннее нас метров на 10-15. С водолея интересуются:

— Мы вас не раздавим если пришвартуемся?

Успокаиваем его, что корпус у нас стальной, не пластиковый, выдержит без проблем.

Он заливает за двадцать минут 11 тонн пресной воды, берет деньгу наличкой и чапает дальше к своему месту отстоя. Тонна воды, набранная из городского водопровода стоит 450 рублей. Полчаса и 5000 руб в кассе или в кармане.

17 августа

Ближе к 4 часам дня подписываем акт по приёму ИСУТС, основные работы закончены, можно продолжать вояж.  Связываюсь с диспетчером канала,  прошу  поставить нас в очередь на шлюзование начиная с 5 утра. Там подтверждают заявку.  Чтобы проконтролировать ситуацию, Сергей должен утром подняться загодя и подежурить, ожидая вызова.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх