Таррагона ++

Заглядываю в трюм, там тоже проблема. Последний слой получился не от борта до борта, а значит этот верхний слой надо крепить от смещения во время качки, а я не вижу, чтобы кто-то шевелился насчет крепежа. Звоню брокерам, все той же Наташе, объясняю ситуацию. Через некоторое время приходит человек от грузоотправителя и спрашивает:

- А вы сами можете закрепить, и за какую сумму.

В принципе крепежа немного, и можно экипажу трохи подзаработать.

- Сами закрепим, если дадите машинку для обтяжки и ленты. И евриков 300 это будет стоить.

- О кей, сейчас договорюсь, машинку вам принесут грузчики и помогут.

Через час подъезжает грузовичок, выгружают машинку и ленты, наши уже ходят по трюму, брусья и клинья забивают. Взяли ленты и машинку, но справиться с ними не получается. Говорю докерам с грузовичка, если вы умеете крепить машинкой, то покажите старпому, как это делается.

погрузка в порту

Через полчаса наблюдаю с рубки, машинка и ленты вытаскиваются из трюма на причал и увозятся. Спрашиваю своих:

- Что же они ничего не сделали и уехали?

- Да у них у самих не получается, металлические ленты другой ширины, не те, что надо. Да и без них своими лентами закрепим, идут они в зад.

Чуть позже агент приносит деньги за крепление груза 300 евро и грузовые документы на подпись. В коносаменте вижу, что в Таррагоне нам погрузили 797 тонн. Вот козлы, значит на причале нас, глядя в глаза, обманывали. По условиям этой перевозки, оплата фрахта за груз на условиях lumpsum. То есть перевозчик получает фиксированную сумму независимо от количества груза на борту. Поэтому фрахтователю и выгодно обмануть, за те же деньги он может перевезти больше груза. Не ожидал в Испании такого цыганского отношения, европейской цивилизованной страной ее считал. Во время отхода, говорю лоцману, что меня здесь обманули с количеством груза и сейчас грузовая марка притоплена.

Лоцман, округлив глаза, говорит:

- Капитан, я ничего не слышал, и ты мне ничего не говорил насчет грузовой марки. Если бы узнал портконтроль, вас бы оштрафовали на очень большую сумму.

Окончательно утверждаюсь Испания – это не совсем мне привычная Европа.

Лоцман, выводит судно на середину гавани и изъявляет желание слинять на лоцманский катер, выход из порта здесь абсолютно не сложный. Соглашаюсь, сдаю лоцмана, смотрю на электронную карту, а там довольно странная картинка, от которой можно инфаркт получить: наш пароход малым ходом движется по испанскому берегу, проползая по причалам, хотя я же вижу, что мы еще пока по воде едем и уже ворота порта прошли. Смотрю сигнал от второго GPS, он тоже белиберду показывает, ладно позже разберемся, надо пока подальше от берега отъехать, ориентируясь визуально и по радару.

Через полчаса разобрался в настройках сигналов от GPS, случайно вручную были вбиты другие координаты, как поправка к координатам основного приемника GPS, и полуилась такая неприятная штука.

Погода солнечная, идем вдоль побережья Испании, спускаясь на юг к Гибралтару, подсчитываю время, получается пролив будет на моей вахте послезавтра, может пофотографировать удастся.

В Таррагоне было получено техснабжение, но телевизора мне в каюту не привезли, снабженец немчура– зараза, сказал, что здесь дорого, пообещал в Европе заказать, хотя все остальное без проблем доставили. Очень хорошие морские рации привезли, наконец-то, связь на швартовке будет качественная, а то эти мизерные перделки, которые нам голландцы оставили, все уже поломанные.

Таррагона ++: 3 комментария

  1. Слышала об Испании именно такие отзывы. Не говорю о шикарных отелях. Там вышколенные кадры. Рабочие в Испании не сильно высокой квалификации и сильно высокой лени. Поэтому украинцы и русские очень быстро пробивают там себе дорогу. Если у тебя светлая и толковая голова и руки растут из правильного места, то в Испании быстро можно сделать не плохую рабочую карьеру. Мой двоюродный брат в Испании более 10 лет живет. Начал на заводе чернорабочим. Сейчас ему руководство в рот смотрит и как он говорит, так все и делают. И зарплата — дай Бог каждому.

    • Вполне возможно вы правы, сейчас второй месяц в Италии на яхтенной верфи, и убеждаюсь, что соображающих квалифицированных кадров меньше чем в России. Но надо сказать, что и в России уже проблема с кадрами, хорошего человека еще поискать надо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *